вторник, 23 октября 2012 г.

Шоколадница для скрап-диеты シ

Всем привет! У нас сегодня пролетали первые снежинки, захотелось уже побыстрее настоящего снега, зимы и новогодних праздников!  
А в блоге "Улыбаеся и скрапим" начался второй этап Скрап-диеты. На этот раз отказываемся от надписей, в том числе цифр и фонового текста.  Ну сладкое-то никто не запрещал, поэтому у меня сегодня шоколадница. シ Моя дебютная 
Использовала скетч блога "Наше Хобби", перевернув его:
Хотела сделать что-то нежное, домашне-уютное, в подарок одной очень хорошей девушке, которая делает много доброго для меня 
Конструкцию решила сделать с вертикальным кармашкрм внутри, шаблонов таких не нашла, поэтому все делала путем собственных замеров シ Очень понравилось работать с такой, новой для меня, формой.
Приглашаю всех к нам присоединиться и почувствовать все прелести скрап-диеты!

P.S. А еще сегодня день рекламщика! Мой почти профессиональный праздник シ Поздравляю всех, кто имеет какое-то отношение к рекламе-маме!!! シ Творческих вам успехов и удачных рекламных ходов!
Мы кстати на днях как раз побывали на "Ночи пожирателей рекламы". 
Вот пару шедевров  

3 комментария:

  1. Такая солнечная работа! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тёплая и нежная работа! Видно, что со всей душой сделано! Ну, и с прошедшим праздником профессиональным! ;)

    ОтветитьУдалить