вторник, 6 января 2015 г.

Альбом с МК Вики Fleer

Всем привет! Наконец-то появилось время после подготовки к НГ, и руки дошли, чтобы показать альбом с мастер-класса Вики Клабуковой. Вика Fleer приезжала к нам в Челябинск в середине декабря. Этого события ждали многие челябинские мастерицы. Я была на МК по многослойному альбому, и конечно мне безумно понравилось! Работали с чудесной бумагой Authentique, я влюбилась в коллекцию Florish. Вика показала, как можно легко и непринужденно создавать красоту, и главное, не боятся, пробовать что-то новое, сочетать. Я делала детский-девочковый, романтичный альбомчик. А потом мы добавили черной обводки, и так ярко и стильно получилось, какая-то изюминка неповторимая добавилась:) А ведь поначалу я сомневалась:) За 8 часов мы сделали 5 разворотов, Вика показала, как сделать переплет и обложку (это я уже доделала дома). Мы много болтали, не только про творчество и скрап, но и о жизни, о семьях, о родных, об увлечениях, о путешествиях. Я очень рада, что побывала на этом мероприятии, познакомилась с хорошими людьми, пообщалась с потрясающим мастером, которая еще и очень интересный, открытый, позитивный человек! Фото с МК, который проходил в Магазине Скрапмания, можно посмотреть  здесь, там можно рассмотреть много прекрасных работ! Ну и теперь очень много фото моего альбома со всеми детальками:



















Результат мне нравится очень! Сюда отлично подойдут черно-белые фото наши с дочкой:)
Еще раз спасибо Вике и Скрапмании за организацию! Это было здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий