понедельник, 2 февраля 2015 г.

Скраповедение. "Американка" -2. Кардсток и активные паттерны. Легкий поп-арт:)

Всем привет! Мне очень нравится курс Кати Погодиной и ТМ Мемуарис - Скраповедение. Американский стиль, хочется ярких цветов, много бумаги, много бумажных украшений, еще бы времени побольше!:) Сегодня я с открыткой по второму уроку Скраповедения - Must have: /кардсток и активные/насыщенные паттерны.
В этом уроке применяем полученные уже знания первого урока:

  • не менее 5 слоев
  • вырезать паттерны, использовать шаблоны
  • один штур и/или одна лента
  • 3 пуговицы

Плюс добавляются новые условия:

  • фон - обязательно кардсток+активный паттерн
  • можно строчку и дудлинг
  • можно готовую вырубку и высечки
  • можно бумажный скотч
  • можно наклейки

Условий на этот раз добавилось много, но мне тааак понравилось вырезать и создавать украшения из бумаги, какой же это удобный и универсальный материал!:) Раньше я бумагу явно не дооценивала:) Что касается кардстока - иогу сказать, его я очень люблю, покупаю часто, цветов у меня много - и светлых, и ярких:) Поэтому идея разбавить им активную бумагу мне очень пришлась по душе!:) Тем более и бумага такая имеется с активными паттернами, которую раньше не могла никуда пристроить. А с кардстоком я прям по-новому на нее взглянула:)
Открытку хотела девочковую, цветочную, но при этом яркую с сильными акцентами.

Бумагу выбрала в некрупный графичный цветочек, довольно яркую, подобрала подхлдящий фиолетовый кардсток, скомпоновала вертикально. Ну а дальше: вырезала паттерны из бумаги с ромбами - шеврон и флажки, добавила многослойности - подложки, рамочки, стрелочку, звезду. На одной из подложек надыпоколила кругов. Еще из украшений - пуговки, шнур, фишка-вырубка Follow your heart и самодельные розы: нарисовала на скрап-бумаге и вырезала. Мне кажется, довольно эффектные получились и простые в исполнении? Добавила дудлинг и строчку черной ниткой. Обычно прошиваю белым, но тут по-моему прям очень уместно черный цвет и черные акценты. Такого легкого поп-арта добавляется :))






 К критике и советам всегда открыта:))

Открытку делала по скетчу №7 ScrapCompany, правда в процессе у меня пропорции немного изменились:

Хочу поучаствовать в задании блога Scrap Garden "Фигуры высшего пилотажа",  по которому нужно использовать в скрап-работе любые фигуры. У меня много фигур и вырезанных элементов - прямоугольники, прямоугольные рамки, дырокольные круги, звезда, треугольные флажки:)

 и в задании Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы", ОЭ - цветок роза.

7 комментариев:

  1. Света,как мне нравится палитра!!!!!!!!!!!!!! А розы........ И всё у тебя здорово получается!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классная она! очень! Только стрелочку так и хочется повернуть на 90 градусов вправо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Стрелочкой почему-то хотелось на надпись как бы указать, но сейчас по-новому смотрю, наверное да, более гармонично бы смотрелось. Была бы угловая такая композиция.

      Удалить
  3. Необычное сочетание цветов и геометрии...но так гармонично смотрится! !! Спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! С такой палитрой хочется погрузиться в детство)) и обязательно должно быть лето!) Огромное спасибо за удовольствие от просмотра работы!) блог SG

    ОтветитьУдалить
  5. Какая яркая и позитивная открыточка! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить