вторник, 9 июня 2015 г.

Скраповедение. Clean and Simple. Этап 2

Всем доброй ночи! Я только вчера вечером вернулась с озера, уезжали в шортах, приехали в пуховиках:)) Такое наше уральское лето. Но все равно отдохнули. А сегодня я спохватилась, что заканчивается второй этап Скраповедения. CaS от ТМ Мемуарис.

Во втором этапе работаем со скетчем по алгоритму: выбор скетча>>адаптация скетча под себя >>определение концепции открытки и посыла>>выбор материалов>>создание открытки.
Анечка SiniZza отрисовала несколько интерпретаций этого скетча. Она такие классные! Хочется сделать работу по каждому:))
И вот моя открыточка. Что-то среднее между 7, 5 и начальным вариантом скетча:) Сначала хотела просто вырезать вертикальную полоску, как в варианте 7, но потом решила добавить пленку и сделать что-то типа шейкера. Получилось несколько уровней, но вроде громоздко не выглядит:) Цветы вырезала из листа бумаги Webster's Pages. Просто балдею от этих цветочков!:) Купила специально для вырезания, но как-то не находилось им места, а тут так удачно сложилось. Подложка под цветок - тоже вырезанный серебряный цветочек. В реальности оченеь нарядно смотрится:) Надпись из набора Lemon Owl.



Аня, с удовольствием послушаю твое мнение. Хоть и самой мне нравится открыточка, кажется, я в правильном направлении:))
Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Направление?! Да Ты просто молодец! Я люблю такой КАС! Милый, с цветами и глиттером! (Ну, нам же всем, девчонкам, это нравится)))) И цветы - потрясные! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такие вдохновляющие слова!!! Думаю, влюблюсь в CaS окончательно и бесповоротно в завершении твоего курса:) А цветы и блестки, да, это я обожаю :))

      Удалить
  2. Только бумага, а всё равно клин) хорошая идея про вырезанные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну цветы подобные - вообще тренд сейчас:)) а вырезать иногда такие интересности можно!:)

      Удалить