суббота, 28 ноября 2015 г.

Новогодний тег парад. Третий этап

Всем привет. Мои домашние ушли гулять в парк, погода новогодняя у нас:) А я с новыми работами:)
В Совушке Славии - треитий этап Новогоднего тег-парада:

Задание 5: Май.Обязательные условия - зеленый, голубой, белый цвет (один или несколько на выбор) + птица (птицы).
Я, как знала, и заказала штампы с птичкой и новогодними цветами:) Птичку раскрасила - получился яркий красногрудый снегирь:) Фон местами немного затонировала голубым дистрессом и добавила снежинок белой пудрой для эммбоссинга. Получилось так по-зимнему.


Задание 6: Июнь. Обязательный элемент - цветок (цветы) или травы.
Из цветов выбрала - очень красивый штамп с новогодним букетом. Розы и сосновые ветки.


4 комментария:

  1. Я уже жду твои теги по этому проекту :)
    Классные и новогодние, с птичкой вообще чудесный!

    П.с. И поздравляю с победой на этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ну что ты заставляешь меня краснеть :)))) Спасибо огромное!!!:*

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные теги! Снегирь делает майский тег совершенно фантастическим :) настоящее новогоднее настроение передано!
    Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Снегирь, ну просто чудо! А этот букет с еловыми ветками и цветами - красотень. Даже не верится, что это прям штамп такой) его как будто специально под наше задание придумали)))
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить