вторник, 8 декабря 2015 г.

Новогодний тег-парад. Этап 4

Всем привет! Я со своим днем рождения совсем закрутилась. Это были выходный, после которых нужны еще одни выходные:))) Какое уж там творчество:)) В субботу были в батутном парке. Это что-то невероятное!!! Я осуществила свою мечту последних лет))) Видела, как дети резвятся в парке на батуте, и тоже хотела попрыгать. Но на следующий день еле отлепила себя от кровати. Болит и ломит все до сих пор))) А еще пришлось в травмпункт сгонять, ногу потянула. Но уже лучше, сегодня взяла себя в руки и сделала два тега по четвертому этапу проекта "Новогодний тег-парад" от Совушки Славии.

Итак, задание 7 - июль: ОЭ на выбор - венок или костер.
Я выбрала венок. Нарисовала на черном кардстоке веночек белой гелиевой ручкой (хотела, чтобы был немножко эффект меловой доски).Добавила ягодки - стразинки и надпись белой пудрой.
Еще у меня сломался компьютер, а у мужа на компьютере нет моей любимой программы, кое-как немножко обработала.

И задание 8 - август: ОЭ - олень, лось.
У меня был штампик от Скрапбериз с олененком. Сделала отштамповку на глиттерной бумаге, дорисовала рога и вырезала по контуру. получился такой мега-блестящий олень.  На фото не очень видно, но попробовала технику создания сугробов с помощью трафарета и серой чернильной подушки, сверху сделала брызги белым блестящим спреем, добавила пайеток, и теперь на моем теге идет новогодний снежок, правда тоже не видно на фото.

Такие лаконичные черно-белые получились теги в этот раз, но сравниваю с прошлым годом - и мне нравится больше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий