пятница, 4 декабря 2015 г.

Project Moment

Всем доброй ночи/утра/дня!:) Я вместо того, чтобы лечь спать пораньше перед завтрашним днем рождения, зсела за компьютер, в блог, чтобы показать свои последнии работы.
Вчера у нас в блоге I Love Scrap вышло супер-интересное и необычное задание: Project Moment. Сейчас Project Life - это очень распространенный формат оформления фотографий, документирование жизненных событий. Используются специальные альбомчики, файлы, карточки. А мы в нашем задании предлагаем сделать страничку в стиле Project Life, но без использования кармашков и файлов. Т.е. можно использовать карточки, раскладку, похожую на PL, много журналинга.
Для меня это задание получилось своеобразной тренировкой перед тем, как начать вести полноценный project life, что я планирую начать с нового года. В прошлом году как-то не сложилось, материалы лежат, и альбом, и файлы, и наборы карточек. Но сейчас я получила огромное удовольствие от этого процесса!:) Вот что у меня получилось:
Использовала белую акварельную бумагу, карточки PL из набора Honey Edition Becky Higgins, украшения из Overlay Kit от Heidi Swappкарточки для вырезания разных производителей, чипик от Studio Calico, эмалевые дотсыдеревянные украшения, вырезанные из фетра сердечки, распечатанные цветочки. Карточки с гусеничкой и бабочкой ждали своего часа года 3, а тут так идеально вписались. И вообще как-то все легко и непринужденно сложилось:)
Вот детали.




Страничку сделала по скетчу Совушки Славии #11 . Правда не знаю, можно ли с ней участвовать в конкурсе или нет, все-таки это не полноценный Project life, но в любом случае скетч мне сильно помог и упростил этот мой первый опыт такого формата:)

Приз  победителю конкурса:
Штамп силиконовый от нашего спонсора  магазина СовушкаСлавия

1 комментарий:

  1. Света, как чудесно и ярко у тебя получилось! А гусеница, не могу перестать улыбаться, в тему так в тему!)))) И сердечки так классно смотрятся! PL конечно более ограничен своим форматом, но идей вам не занимать!

    ОтветитьУдалить