воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Cuba Libre

Увидела очень интересное и необычное задание в блоге "СкрапБумага" -  "Все флаги в гости к нам". Нужно сделать скрап-работу, использовав флаг любой страны, либо как скетч, либо как палитру, либо как то и другое вместе.
География - была моим любимым школьным предметом, поэтому непременно решила поучаствоватьシ Страну выбрала такую, где очень мечтаю побывать. Колоритная, темпераментная, сочетающая в себе несочитаемое. Это и шикарное побережье, богатая природа, Королевские пальмы, и в то же время, это - и бедные кварталы, и разваливающиеся дома, и старые автомобили ("мы о таких, уже забыли" )... Это Остров Свободы - Куба! Солнце, море, зажигательные и страстные ритмы сальсы и румбы, яркие краски, сигары и ром - все это я мечтаю увидеть хотя бы раз!





Флаг Кубы взяла в качестве палитры:

Воспользовалась скетчем блога "Улыбаемся и скрапим":

Вот такая получилась у меня открытка:


Вспомнилось:

Мы кубинскими звёздами царапали спину и грудь,
И завидовали тем, кто здоровался за руку с Че,
Мы пахли ромом, мы ныряли в горячую зимнюю ночь,
Мы пахли ромом, любили друг друга, я спала у тебя на плече...

А в моих ботинках до сих пор кубинский песок. 
А они не знают, каким вкусным может быть снег. 
Они поют так, как я бы хотела петь для тебя. 
Они танцуют так, как я бы хотела танцевать с тобой.

Ночные снайперы


Верю, что моя мечта - увидеть эту потрясающую страну - обязательно сбудется! 

5 комментариев:

  1. Здоровская открыточка!.. Звездно-флаговая! =)) Бодрящая и жизнеутверждающая, я бы так про нее сказала... Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Стильная!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа получилась! Отличное попадание в палитру! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же это СТИЛЬНО! Света, молодец!
    Наташа верно подметила: бодрящая она! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! シ Нескромно, но эта открытка - одна из моих любимых シ

    ОтветитьУдалить