суббота, 24 ноября 2012 г.

Здравствуй, ёлка!

Всем привет! Вчера вечером увидела задание, которое мне очень понравилось! Точнее марафон  Марафон ёлок! Решила обязательно участвовать! Тем более в этом году хочу украсить дом к новогодним праздникам самодельными украшениями シ Времени надеюсь у меня хватит, т.к. с понедельника я в длительном долгожданном отпуске シ 
Итак, в блоге "ScrapMaster" будет предложено сделать несколько ёлочек по мастер-классам, используя определенные материалы.

Первый этап - это пуговичная ёлка. Необходимые матераилы для нее:
1) Заготовка из картона. Я взяла 2-мм переплетный картон.
2) Акриловая краска.
3) Пуговицы
4) Половинки жемчужин / стразы/ акриловые капли/ марблс
5) Клей
6) STICKLES DIAMOND White Clear Glitter Glue клей+блестки  / микробисер / бисер  / флок  / Flower soft / Жидкий жемчуг
7) Лента или вощеный шнур для того, чтобы подвесить елочку

У меня ёлочка монохромная - бело-кремовая.
Заготовку покрыла акриловой краской. Приклеила пуговки. В промежутки добавила полинки жемчужин, бело-золотистый микробисер и присыпала все глиттерами. Сверху повесила на ленточку и сделала бантик.
Ну вот пока так, может успею еще сделать 

4 комментария:

  1. Ух ты какая снежная королева!!!! очень красиво! спасибо что с нами! Скрапмастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная беляночка! Спасибо за участие в нашем марафоне. "СкрапМастер".

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Жду продолжения марафона シ Уже заготовок наделала シ

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, сказачная елочка, сколько света и нежности)
    Спасибо, что участвуете в марафоне от блога «ScrаpMaster» =)

    ОтветитьУдалить