суббота, 22 ноября 2014 г.

Новогодний тег-парад. Задание 4

Всем привет! Сегодня я с новыми тегами для Новогоднего тег-парада от Совушки Славии, задание 4. Сегодняшняя тема - блеск и сияние.  Интересно у меня одной слово "сияние" вызывает ассоциации со Стенли Кубриком и Стивеном Кингом?)))))) Но я от этого абстрагировалась, и у меня получилось два тега к этому этапу:)
Но сначала надо рассказать от новогодних традициях. В детстве мы с братом часто встречали новый год у бабушки с дедушкой, родители были у друзей. Но праздник всегда начинался 31 декабря. Подарки под елкой мы находили именно 31-го утром. Вечером мы большой семьей собирались у дедушки с бабушкой, был предновогодний ужин, нашествие дедов морозов и снегурочек в лице родственников:) Дед всегда готовил праздничного новогоднего гуся! И еще всегда был домашний облепиховый сок. Как же я скучаю по тем временам! Потом родители уходили, а мы оставались, устраивали конкурсы с дедом и бабушкой, разные игры, песни, пляски:) Было весело! Сейчас многое изменилось, но я очень хочу сохранить именно "семейность" этого праздника. Мечтаю встречать его со своими детьми, мужем, мамой, братом :) Ведь как ни крути семья - наше все. А в этот праздник мне хочется именно уюта, тепла, душевности, большой елки с огромной кучей подарков под ней!

Ни и мои теги к 4 этапу.
Первый - с сияющими снежинками. Сначала хотела сделать их эмбоссингом, но не получилось такого эффекта блестящего-преблестящего) Поэтому сидела вырисовывала - тоненькой кисточкой с лаком обводила отштамповки и посыпала глиттерами. Времени конечно побольше потратила, зато таааак блестят снежинки мои:) Ну и добавила любимых блестящих золотых пайеток.




И второй ярлычок - в традиционной рождественской красно-бело-золотой гамме. Из блестящих элементов - флажки из золотого сияющего гофро-картона и красного блестящего скотча, золотые наклейки-звездочки, стразы, бант из органзы и золого шнура, ну и брадс тоже сверкает:)


4 комментария:

  1. Легкие воздушные тежики )) красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какие радостные праздничные теги! Спасибо, что продолжаете с нами Тег-парад в Совушке Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, спасибо! Очень нравится творить с вами!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада и приглашаю принять участие в блог-эстафете http://sweetkobylkin.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html Sweet Kobylkin

      Удалить