понедельник, 13 марта 2017 г.

Малиновый март: калька

По заданию у меня страничка 20х30 в дочкино портфолио. Такая приветственная получилась. Нам в садике еще по осени сказали собирать папочку-портфолио. Рисунки мы собираем, странички про Риту делаю потихоньку, не срочно, а как время появляется:)
Калька - один из моих любимых материалов. С помощью нее можно здорово усложнить фон. Я использовала дырокольные кружочки из белой и розовой кальки, чтобы поддержать фоновый рисунок бумаги и эффект "боке" на фото. 





Добавила кругленьких элементов - фишку из набора "Все просто" и чипборд из набора "Стрелочки"

Поучаствую со страничкой в задании "Геометрия в скрапе" блога ART UP. Работа с использованием геометрических фигур + ОЭ чипборд. У меня много геометрии:)) Кружочки и треугольнички и маленький чипик стрелочка.

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в здании от Art Up.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая легкая позитивная страничка! Мне нравится!)) Спасибо, что участвуете, в задании блога Art Up!))

    ОтветитьУдалить