суббота, 6 января 2018 г.

Я. И мои мечты

Всем привет! Всех с Новым годом! Пусть 2018 исполнит все заветные мечты и будет наполнен вдохновением и радостью!
Я совсем забыла показать страничку, которую сделала аж год назад:)) да, да в конце декабря :))
Страничка про меня, мои эмоции и мои мечты. Ведь мы - это и есть наши мечты, которые иногда остаются неприкосновенными, а иногда превращаются в цели, планы и стратегии.  Мечтать я люблю, как и строить планы. Мечтаю о простом и о высоком, о далеком и вполне реальном и конкретном, о счастье, об успехах своих детей, о том, чтобы близкие были рядом и были здоровы, о красивом доме, о море, мечтаю посмотреть мир и научиться чему-нибудь для себя...




Страничка для последнего выпуска "Шерше ля фамм" от Скрапового мира.

сделала по скетчу "Творим вместе":
Со своей мечтательной страничкой хочу поучаствовать в задании "Загадай желание" блога Secret of Inspiration 


6 комментариев:

  1. Классная страничка! Спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень, очень нравится! Спасибо от блога Творим вместе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как же красиво!!!!!!!!!!!!
    спасибо от "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  4. Светик! Мечтай!!! Спасибо от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная страничка! Думаю, мечта придумана, маршрут проложен и все идет по плану;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивная страничка! Пусть все ваши мечты исполнятся! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить