вторник, 24 апреля 2018 г.

Пасхальная страничка

Привет всем! Я сегодня со страничкой для блога Скрапля о светлой Пасхе, о нашем домашнем, уютном, весеннем утре. 
Страничка получилась светлая и легкая. В качестве подложки я решила сделать кулич-шейкер со сладким наполнением. У меня остались после Пасхи конфетки-посыпки, ими я и наполнила шейкер. Все прошила, и получился вполне правдоподобный кулич:). А дальше добавила салфеточек, весенних украшений от PinkFresh Studio и Pebbles и такой ажурный и красивый чипборд Скрапли.




Использованный чипборд от Скрапли:



И небольшое видео - процесс создания странички.

Страничку сделала по скетчу от Мемуариса:

Участвую в задании "Sweet home" от Woodcraft. Ведь именно такие традиции,семейные праздники и совместные завтраки в выходной день создают тепло и уют дома!



Спасибо всем за внимание! Чудесного вам настроения и легких, весенних работ!

10 комментариев:

  1. Света, какая воздушная и светлая страничка!!!спасибо большое от блога Мемуарис!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света какая ж она клевенная!! Спасибо, что с нами:) Дк Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. дуже гарно і ніжно! Дякуємо від блогу Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлан, страничка необычная и очень интересная, спасибо вам , что участвуете в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  5. Неординарная страничка. Мне очень понравился ваш стиль и свежий подход)
    Навеивает радость)
    Спасибо за участие в задании блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за такие слова! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка! Озорная. Благодарю за участие от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная страничка)Спасибо за участие в нашем задании,блог Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить